Публичный доклад директора

 

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Николаевка»  за 2016-2017учебный год                                           

 

 

 

  1. Общие сведения

              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Николаевка» Михайловского муниципального района (МБОУ ООШ с.Николаевка) имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности 25Л01 № 0000765, регистрационный № 83, от «27» марта 2015 г. (срок действия лицензии – бессрочно), имеет свидетельство государственной аккредитации 25А01 № 0000418, регистрационный № 166 от «26» декабря 2014 г. (срок действия аккредитации – по «26» декабря 2026 г.)

 

       Юридический и фактический адрес школы: 692666, Приморский край,  Михайловский район, с.Николаевка, улица Ленинская, 84-А. тел.33-141

 

Адрес электронной почты  школы: nicolaevka@yandex.ru

 

 

 

Директор школы - Ольга Петровна Абрамович

 

Деятельность ОУ, ее характер и общие направления развития определяются:

 

  • Федеральным законом  от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации  "

  • Конвенцией о правах ребенка;

  • Концепцией модернизации российского образования  на период до 2010 года (приказ МО РФ от 11.02.2002 №393);

  • Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" (приказ № 271т 04.02 2010г.);

  • Уставом ОУ

  • Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации.

 

  1. Структура управления школой

 

    Управление ОУ осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство  осуществляет директор.

 

  Органы самоуправления: педагогический совет, совет ОУ, родительский комитет, методическое объединение учителей школы, общее собрание трудового коллектива

 

       Приоритетные направления, цель и задачи работы школы   Выбор приоритетных направлений работы ОУ, определение цели и задач деятельности педагогического коллектива полностью согласуется со специфическими характеристиками образовательного пространства школы, а именно:

 

  • социальным заказом на качество образовательных услуг;
  • объективной потребностью населения в гораздо более раннем самоопределении личности;
  • необходимостью противостоять негативным «внешним по отношению к школе» социальным факторам;
  • индивидуальными возможностями, способностями и интересами учащихся и их родителей;
  • реальным состоянием физического и нравственного здоровья учащихся;
  • необходимостью поддерживать и развивать здоровый образ жизни;
  • необходимостью активизировать становление ценностных ориентаций обучающихся через гражданско-патриотическое воспитание;
  • перспективами развития муниципального образования через создание единого образовательного пространства на основе органического сочетания форм общего, профильного и профессионального обучения;
  • необходимостью развития системы дополнительного образования, обеспечивающей содержательный образовательно-культурный досуг.

 

Таким образом, организация образования в школе строится на принципах личностно-ориентированной педагогики, гуманизации образования и вариативности содержания образования.

 

  1. Управленческая деятельность по выполнению муниципального задания.

 

        Муниципальная услуга - организация предоставления бесплатного общедоступного начального общего  и основного общего образование, а также организация детей в каникулярное время предоставляется в полном объеме. Основные процедуры оказания муниципальной услуги: зачисление в образовательное учреждение, проведение занятий по программам начального общего  и основного общего образования, воспитание детей, выдача учащимся, окончившим и успешно сдавшим выпускные экзамены, свидетельства об окончании учреждения государственного образца, предоставление учащимся возможности участия в конкурсах, выставках, олимпиадах осуществляются согласно регламентам.

 

          В соответствии с требованиями закона Российской Федерации от 07.02.1992г №2300-1 «О защите прав потребителей» соблюден порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги: в удобном для обозрения месте размещены копия лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, информация о сроках, основных условиях приема в образовательное учреждение, информация о режиме работы буфета, информация  о наименовании, адресе и телефонах  органа управления образованием района, края.

 

          За исполнением муниципального задания осуществляются следующие формы контроля: внутренний, внешний, плановые проверки, которые осуществляются органами управления. Жалобы от родителей на  качество услуг не поступали. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания строго соблюдаются.

 

  1. Материально-техническое обеспечение  образовательного процесса.

 

         Общая площадь составляет 450м2. Оборудовано 9 учебных  кабинетов. В школе имеется спортивный зал, который оснащен спортивным оборудованием, кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики. имеется волейбольная площадка и беговая  дорожка. кабинет информатики оснащен техническими средствами обучения: компьютерами-13шт., а также имеется телевизор-1шт., DVD-магнитофон- 1шт.,видеокамера, принтер-2шт., МФУ-1шт. Каждый учитель обеспечен персональным компьютером. Начальные классы по программе ФГОС оснащены компьютерами, интерактивной доской. 

 

               Библиотека располагает учебниками, включенными в перечень учебников, рекомендованных Министерством образования, имеются учебные видеокассеты. Учащиеся в полном объеме  обеспечены учебной литературой, все учебные кабинеты соответствуют требованиям Сан Пин 2.4.2. 1178-02.

 

 

 

  1.  Сведения о кадровом обеспечении в  2016 2017 учебном году

 

 

 

  1. Сведения об административных работниках.

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Образование

 

Стаж административной работы

общий

в данной организации

Директор

Абрамович Ольга Петровна

Высшее

 

26

26 год

 

 

 

5.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных, ведущих педагогическую деятельность)

 

 

 

Показатель

Кол.чел.

%

Укомплектованность штата педагогических работников  (%)

                 100%

Всего педагогических работников (количество человек)

7

Из них внешних совместителей всего

0

 

Наличие вакансий (указать должности):

  

 

0

0%

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

6

85,7%

с незаконченным высшим образованием

-

-

со средним специальным образованием

1

14,3%

с общим средним образованием

-

-

Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 5 лет

7

100%

Имеют квалификационную категорию

 

 

Всего

 6

85,7% 

Первую

 6

85,7% 

     

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель          

7

100%

     
     
     
     

Состав педагогического коллектива по стажу работы

 

.

 

1 – 5 лет

-

-

     

10-15 лет

2

28,6%

20-25

1

14,3%

свыше 25 лет

4

57,2%

Количество работающих пенсионеров по возрасту

3

42,8%

Имеют звание Почетный работник общего образования

1

14,3%

Имеют звание Отличник народного просвещения

1

14,3%

 Награжден Почетной Грамотой Минобрнауки России

2

28,6%

Ветеран труда

3

42,8%

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

          ФИО

Образо

вание

Стаж работы

общий/педагогический

Специальность

по диплому

Преподаваемые предметы

 

Курсы

Последняя аттестация

Категория

1.

Абрамович Ольга Петровна

высшее

36\36

нач. классы

русск. яз

2015

2015

1

2.

Бородачева Наталья Николаевна

высшее

188

история и право

начальные классы

2014

 

 

3.

Дрозд Маргарита Борисовна

высшее

26/26

география и биология

русский язык литература

география

информатика

2015

2015

1

4.

Семенцова Нина Павловна

высшее

36/33

История,

История  обществоведение  музыка

  ОБЖ  физкультура  технология  ИЗО

2015

2015

1

5.

Приходько Зоя Михайловна

сред.-сп.

32\27

нач.кл.

начальные классы

2015

2015

1

6.

Барсукова Галина Николаевна

высшее

37\37

биол, химия

Биология

 химия  английский язык

2014

2015

1

7.

Мокроусова Валентина Петровна

высшее

46\31

математика

Математика

физика

2015

2015

1

 

ОУ было обеспечено педагогическими кадрами. Средняя  нагрузка составляла 28,2 часа

 

 

 

  1. Особенности образовательного процесса.

 

В 2016-2017 учебном году педагогический коллектив школы продолжил  работу  над темой «Личностно-ориентированное обучение и воспитание путь к самореализации личности ребенка».

 

 

 

Основные задачи, которые были поставлены перед коллективом в  учебном году: 

 

  1. Развивать «Личностно-ориентированную среду для детей с различными учебными возможностями 

  2. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самореализации.

      3.   Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обученности.

     

    Учебный план рассчитан на пятидневную  учебную неделю  и разработан для  1 - 9  классов согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации:  от 09.03.2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования»  и для 1-4 классов согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373  «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

                Основные общеобразовательные  программы 1, 2 ступеней имеются в наличии и утверждены в установленном порядке. 100% учебных предметов обеспечено рабочими программами, календарно-тематическими планами, методическими разработками.

                Рабочие программы учебных предметов разработаны на основе примерных программ,  приняты на заседаниях методического объединения  и утверждены приказом директора школы.  100 % рабочих программ   соответствует ФГОС начального общего образования,   100 % рабочих программ  - ФК ГОС общего образования.

    Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 2.4.2.2821-10.  Продолжительность уроков - 45 мин., в 1 классе с сентября по декабрь - 35 мин. Продолжительность  перемен между уроками 10 минут, больших - 20минут.

    Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.

    По итогам  2016-2017 учебного года успеваемость составила 100%.   Количество учащихся, обучающихся на «4» и «5» составило 18 человек (44%). Качество в начальной школе-46,1%, в основной -41,4%, в 9 классе -28,6%

     

     В 2016-20167 учебном году в школе занимались 5 классов-комплектов, в которых  обучались 54 учащихся, организован подвоз 2уч-ся из с.Отрадное.. Учебниками,  имеющимися в школьной библиотеке, обеспечены все ученики. Организован  строгий контроль за посещаемостью школы.  Внутришкольное  руководство и мониторинг проводится согласно плану, оно  нацелено на  изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций.   Результаты мониторинга деятельности учителей заслушиваются на совещании при директоре, педсоветах, издаются приказы директора.

            Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости. Анализ выпуска основной школы показал, что учащиеся получили знания и умения по предметам школьной программы. Это подтвердили хорошие результаты итоговой аттестации.

     

    Результаты итоговой аттестации ОГЭ-9 в 2017г

 

Предмет

Количество сдающих

Получили отметку

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

7

2

1

4

 

Математика

7

 

 

7

 

Биология

1

 

 

1

 

Обществознание

7

 

 

3

 

Химия

2

 

2

 

 

География

4

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты итоговой аттестации выпускников, поступление в СУЗы за три года

 

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Количество учащихся на конец года

53

54

 

Допущено к экзаменам

5

6

7

Получили похвальные грамоты

1

0

 

% успеваемости

100

100

100

Поступили в Сузы

5

4

5

Получают среднее образование в общеобразовательном учреждении

0

2

2

 

 

 

      

 

Уровень и качество освоения учащимися реализуемых в ОУ образовательных программ

 

Образовательные программы

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Начального общего образования

100

66

100

44,15

100

46,1

Основного общего

образования

100

31

100

38,2

100

41,4

 

    

 

                                              Социальный паспорт ОУ за 2016-2017

 

Содержание информации

Количество

Количество учащихся

54

Количество семей

35

Список семей, относящихся к льготным категориям:

-дети из многодетных семей

6 сем.-12уч.

-дети сироты, опекаемые

4

-Дети из семей, чьи родители инвалиды или пенсионеры

1

-Дети-инвалиды

0

-Дети одиноких матерей

3сем.-4уч

-дети из малообеспеченных семей

6сем.-7уч

Социально-бытовые условия

- дети  с серьёзными жилищными проблемами

1

- дети на грани нищеты

 

Количество полных семей:

37

-с одним ребёнком

4

- с 2 детьми

30

- с 3 и более детьми

4

Количество неполных семей                                                                  5

-с одним ребёнком

3

- с 2 детьми

2

- с 3 и более детьми

0

 

 

 

           

 

           Как видно из социального паспорта школы, основными направлениями воспитательной работы была и остается работа с семьей, сохранение и укрепление единого образовательного пространства. Классные руководители поддерживают контакты с родителями, посещают учащихся на дому, приглашают на беседы в школу, проводят совместно с родителями различные мероприятия.

 

             Итоги предметных школьных и  районных олимпиад показывают в сравнении за 2 года, что значительно лучшие результы стали показывать наши учащиеся на олимпиадах по биологии, улучшились результаты выполненных заданий по географии.          

 

                                                

 

  1.  Воспитательная работа

 

            Воспитательная работа с учащимися ведется по следующим направлениям: «патриот», Гражданско-правовое воспитание», «Здоровье», «Одаренные дети», «Духовно-нравственное воспитание», «Работа с родителями», «Профилактика безнадзорности». Формирование патриотического сознания школьников осуществляется через проведение серий классных часов, участие в различных акциях, поисковых операциях, викторинах, творческих конкурсах,, 50-летию космонавтики, 70-летию начала Великой Отечественной войны, 85-летию Михайловского муниципального района.

 

        Учащиеся школы участвовали  в акциях: «Посылка солдату», «Ветеранское подворье», «Поздравь ветерана». Как и в предыдущие годы педагоги и учащиеся подготовили и провели митинг, посвященный 9 мая. В рамках мероприятий, посвященных 70-летию начала Великой отечественной войны, на базе пришкольного лагеря проводятся встречи с детьми войны, викторина «И помнит мир спасенный…». С участием односельчан, библиотеки, учителей и учащихся проводится Митинг памяти..

 

Ведущим направлением деятельности классных руководителей является формирование ценностного отношения к здоровью. Все классные руководители проводят родительские собрания, связанные со здоровьем учащихся.. Учащиеся школы участвуют в общешкольных спортивных мероприятиях в полном составе.

 

                                                             Группы здоровья

 

Класс

I осн.

IIосн.

III осн.

Iподг.

II подг.

III подг.

IV подг.

V подг.

1

1

3

 

 

 

 

 

 

2

3

2

 

 

 

 

 

 

3

3

3

 

 

 

 

 

 

4

3

4

 

 

 

 

 

 

5

5

1

 

 

 

 

 

 

6

4

1

 

 

 

 

 

 

7

3

4

1

 

 

 

 

 

8

4

2

 

 

 

 

 

 

9

3

4

1

 

 

 

 

 

Итого

27

24

2

 

 

 

 

 

 

            Профилактика правонарушений и безнадзорности учащихся остается обязательной частью воспитательной работы.

 

            Во всех классах школы проведены классные часы о толерантном обращении друг с другом.

 

             Формирование навыков культурного поведения осуществляется через классные часы, поездки,  индивидуальные беседы, общешкольные викторины, родительские собрания.

 

      Работа с родителями требует особого внимания классных руководителей. Все классные руководители имеют свои программы взаимодействия с родителями. Они разрабатывают свои правила общения с родителями.

 

Опрос родителей показал, что родители  удовлетворены отношением учителей к их детям,  психологическим климатом в школе, взаимоотношением их детей с одноклассниками, их дети довольны обучением в школе,

 

Более 95% родителей довольны работой классных руководителей и только 5% родителей имеют претензии к  работе классных руководителей. Некоторые родители видят в лице классного руководителя союзника в воспитании своих детей. Многим  родителям приятно бывать на родительских собраниях.

 

Родительский комитет помогает решать все вопросы обучения, воспитания учащихся. Родители проводят рейды по классам, помогают проводить внеклассные мероприятия, улучшать социокультурное пространство школы, оказывают  помощь в организации летнего отдыха.

 

  1. Методическая работа

 

Важнейшую роль в повышении педагогического мастерства играет методическая служба.

 

Цель работы МО - обновление жизнедеятельности школы за счёт преобразования учебно- воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий.

 

В связи с поставленной темой был определен следующий круг задач работы МО:

 

1.Разработка комплекса мер по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья.

 

2.Объединение усилий и координация работы школы, семьи и общественности в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей.

 

3.Создание адаптивной образовательной среды для детей.

 

4.Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

 

Основная задача МО, была и остается - рост уровня педагогического мастерства учителя. Достижение целей и задач способствовало следующее:

 

 Направлениями работы МО были: заседания МО; диагностика и мониторинг профессиональных затруднений учителей; оказание практической  помощи учителям; ознакомление педагогов с теоретическими положениями новых педагогических технологии; изучение передового педагогического опыта; проведение открытых уроков и воспитательных мероприятий; взаимопосещение уроков; обзор новинок педагогической литературы; обмен опытом; обобщение опыта учителей школы.

 

сформирован образ школы с валеологическим содержанием образования и воспитания.

 

Систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.  5 учителей по результатам деятельности успешно прошли аттестацию на присвоение I квaлификационной категории

 

Все учителя занимаются самообразованием, систематически посещают обучающие районные семинары. Выступления педагогов по темам самообразования на заседаниях МО служат обмену опытом и повышению профессиональной компетентности педагогов.

 

           Открытые уроки и мероприятия в рамках школы  проведены на высоком методическом уровне, поставленные задачи выполнены,  цели достигнуты. В заключение каждого открытого мероприятия проводится его анализ и самоанализ. Данные уроки и мероприятия получили высокую оценку у учителей школы.

 

 

 

  1. Безопасность образовательной среды

 

В ОУ  достаточно внимания уделяется обеспечению безопасности образовательного учреждения. Осуществляется сотрудничество с правоохранительными органами. Отслеживаются «группы риска». Ведется профилактическая работа в классах. К работе с подростками и их родителями привлекаются комиссия по делам несовершеннолетних.

 

Безопасность пребывания в учреждении всех участников образовательного процесса поддерживается следующими техническими средствами:

 

  • пожарной сигнализацией с системой оповещения, необходимыми первичными средствами пожаротушения;

  •  ограждением из сетки рабица по всему периметру территории учреждения.

 

Для формирования и тренировки навыков действия при пожаре и других ситуаций, требующих немедленного вывода учащихся из здания,  проводятся плановые эвакуации 1 раз в четверть, организован пропускной режим для посторонних лиц. В ночное время охрану осуществляет сторож.

 

Постоянно осуществляется контроль пропускного режима должностными лицами: директором школы. Ежедневно здание осматривается.

 

Установлена автоматическая пожарная сигнализация. Тренировки по эвакуации проводятся при включении АПС.

 

Для создания условий безопасности организации образовательного процесса и по усилению антитеррористической защищенности учебного заведения:

 

-издан приказ «Об обеспечении безопасности в школе»;

 

-введен пропускной режим для учащихся и родителей;

 

-определены ответственные лица за организацию безопасности жизнедеятельности учащихся во время их пребывания в школе;

 

-проведено совещание педагогического коллектива с обсуждением «Памятки по действиям персонала по недопущению террористических актов в школе»;

 

-проводятся классные часы по обучению учащихся навыкам безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях;

 

-1 раз в четверть проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся из здания;

 

-ежедневно осуществляется контроль и учет присутствующих;

 

-проведена ревизия пожарного оборудования, уточнены планы эвакуации из здания школы

 

-разработаны инструкции по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности школы.

 

Со всеми положениями и инструкциями ознакомлены все работники и учащиеся школы под роспись.

 

 

 

  1. Санитарно-гигиенические условия обучения

 

В школе поддерживается надлежащее санитарное состояние, температурный режим соблюдается. Перегоревшие лампочки своевременно заменяются.  Своевременно проводятся мероприятия по дератизации и дезинсекции. Все  работники вовремя проходят медосмотр.

 

          Искусственная освещенность осуществляется с помощью люминесцентных ламп.

 

  • продолжительность перемен между уроками 10 минут, 2  большие перемены – по 20 минут посещение столовой;
  •  перемены проводятся при максимальном проветривании;
  • в оздоровительных целях создаются условия для удовлетворения естественной потребности обучающихся в движении, которая реализуется посредством ежедневной двигательной активности обучающихся, физкультминутки на уроках, подвижные игры на всех переменах,  уроки физкультуры,  внеклассные формы спортивных занятий ( дни здоровья).

 

Осуществляется контакт с детской поликлиникой, проводящей осмотры учащихся, проводятся профилактические беседы о здоровом образе жизни, делаются прививки.

 

  1. Лечебно-профилактические мероприятия:

 

  • Ежегодный профилактический осмотр обучающихся  специалистами (ЛОР, хирург, окулист, невролог) и последующими рекомендациями для родителей и педагогов.
  • Проведение систематических упражнений на уроках, по профилактике  близорукости обучающихся.
  • Профилактика простудных заболеваний.
  • Работа по профилактике детского травматизма, профилактика глазного травматизма.

 

   Для укрепления здоровья детей проводятся следующие мероприятия: организован активный отдых на переменах, физкультминутки на уроках, проведение бесед, классных часов, внеклассных мероприятий, посвященных здоровому образу жизни. На уроках физкультуры вводятся упражнения, способствующие укреплению здоровья. Регулярно проводятся проветривания и влажная уборка классных комнат.

 

  1. Организация горячего питания в

 

Немаловажным фактором сохранения здоровья детей являются условия их обучения в школе, выполнения САНПиН, организация горячего питания.

 

В 2016-2017 учебном году горячим питанием было охвачено более 90% .

 

         Беседы классных руководителей с родителями о необходимости горячего питания и с самими обучающимися на классных часах о культуре питания и соблюдении личной гигиены дали положительные результаты.

 

Контроль за калорийностью и доброкачественностью питания осуществляется  бракеражной комиссией.

 

               10. Основные проблемы и направления ближайшего развития  

 

                                                               

 

Текущее состояние системы образования  ОУ   подтверждает готовность к дальнейшему развитию. Поставленные цели и задачи деятельности учреждения, мероприятия организационного этапа реализации программы развития школы  в 2016-2017 учебном году в целом выполнены. 

 

Основные эффекты и результаты деятельности:

 

  • разработана необходимая нормативно-правовая база функционирования школы как  бюджетного учреждения;

  • реализован в течение года масштабный комплекс мероприятий по обеспечению безопасности пребывания в школе, развитию школьной инфраструктуры (в рамках текущего ремонта максимально реализованы предписания Госпожнадзора, Роспотребнадзора);

  • остается стабильным процент абсолютной и качественной успеваемости школьников, увеличился средний тестового балл ОГЭ;

  • наблюдается стабильность численного состава обучающихся;

  • высокий процент обучающихся, родителей, удовлетворённых процессом образования и результатами образовательной деятельности.

    Однако выявлен и ряд актуальных проблем, для решения которых необходимо реализовать в 2017-2018 учебном году комплекс мер и мероприятий.

 

Основные сохраняющиеся проблемы

 

1. Необходимость  повышения качества образования через:

 

- эффективное применение в воспитательно-образовательном процессе системно-деятельностного подхода;

 

       - совершенствование методической работы, направленной на рост психолого-педагогической компетентности учителей;

 

      - развитие мотивации достижений у школьников и совершенствование оценочной деятельности педагогических работников.

 

2.Недофинансирование (прежде всего на развитие ОУ и поддержание инфраструктуры).

 

3.Старение кадров и трудности привлечения молодых специалистов . Несмотря на это, вакансий в учреждении на сегодняшний день нет.

 

4.Состояние материально-технической базы и культурно-бытовых условий, что затрудняет внедрение инновационных, особенно здоровьесберегающих образовательных технологий.

 

5.Нехватка помещений для внеурочной деятельности.

 

6.Неудовлетворительное благоустройство территории ОУ.

 

7.Отсутствие единой системы оценки качества образования (проблема всего образования).

 

8.Недостаточные условия для организации досуговой деятельности.

 

9.Проблемы становления новых форм государственно-общественного управления.

 

10.Проблема обновления нормативно-правовой базы ОУ, в том числе в связи с внедрением ФГОС.

 

Все проблемы, решение которых зависит от школы, находятся в стадии решения. Проблемы, по которым требуется решение органов власти различного уровня, доведены до органов управления образованием.

 

Основные направления ближайшего развития

 

  1. Углубление профессиональных знаний и навыков педагогического коллектива в построении образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

  2. Достижение более высоких результатов учебной деятельности обучающихся по сравнению с 2016/ 20167учебным годом.

 

  1. Расширение возможностей для участия школьников в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня. Продолжить работу по созданию и  совершенствованию организационно-методических, информационных и кадровых условий для сопровождения одаренных детей;; создание банка данных одарённых детей, отслеживание и фиксация их достижений, разработка и апробация индивидуальных образовательных программ.

 

  1. Активизация учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

  2. Расширение возможностей использования информационных технологий, особенно сети Интернет, в учебной и внеурочной деятельности.

  3. Совершенствование системы воспитательной работы ОУ.